Участники «Экспортного форсажа» погрузились в изучение маркетинга
21-22 августа прошло обучение по второму модулю акселерационной программы «Экспортный форсаж», на тему «Экспортный маркетинг»
Спикером выступил аккредитованный тренер Школы экспорта РЭЦ и заместитель генерального директора ОЭЗ “Авангард” – Деревянко Михаил
В ходе двух дней обучения участники изучили:
— структуру и содержание маркетинг-микса в экспортной деятельности;
— понятие целевой аудитории и различные подходы к определению экспортной цены продукта;
— каналы распределения при выходе на внешние рынки;
— алгоритм разработки вариантов позиционирования компании и основные инструменты продвижения.
В заключении участники оценили все маркетинговые инструменты с точки зрения их эффективности
На межмодульный период участники программы отправятся выполнять домашнее задание и встретятся уже на следующем модуле «Формирование финансовых условий экспортной сделки»
Источник